Доbrо пожаловать в Уилио!

Вы просматриваете Wilio как незарегистрированный клиент

Переключиться на профессионал
Навигация
Услуги
Прайс-лист
О приложении
Загрузите приложение
Как это работает
Как мы можем улучшить
Связаться с нами
О Wilio
Войти
Доbrо пожаловать в Уилио!

Вы просматриваете Wilio как незарегистрированный клиент

Переключиться на профессионал
Навигация
Услуги
Прайс-лист
О приложении
Загрузите приложение
Как это работает
Как мы можем улучшить
Связаться с нами
О Wilio
Войти

Дорожное строительство, строительство коммуникаций

Вы ищете поставщика гражданского строительства? У нас есть 26 297 поставщиков в этой категории. Отправить запрос.

Начать

32 301 зарегистрированные специалисты

85 220 решенные проекты

4,8 из 5 Средняя оценка наших экспертов

226 512 Прикладные установки

Дорожное строительство, строительство коммуникаций

Вам нужна услуга в области гражданского строительства? Wilio поможет найти качественных специалистов по проектированию и реализации автомобильных дорог местного и специального назначения, железных и канатных дорог, газопроводов. Цена транспортных коммуникаций обычно зависит от объема услуг. См. дополнительную информацию об услугах: консультации, внесенные изменения в проект, транспортные расходы, предоставленные одним из наших 26 297 специалистов в данной категории.

Смотрите также:Цены

32 301 зарегистрированные специалисты

85 220 решенные проекты

4,8 из 5 Средняя оценка наших экспертов

226 512 Прикладные установки

Полезная информация

Что вы должны знать

Инженерные здания Строительство - это строительная структура, построенная со строительством работ со строительной продукцией, которые прочно связаны с землей. Твердая комбинация с землей понимается для соединения твердого основания, крепления структуры сваи или других анкеров или соединения конструкции на сетевом или техническом оснащении территории. Однако это также здания, построенные под землей. Здания, как описано выше, разделено на две основные крупные группы и земельные структуры и инженерные здания. Строительные здания покрыты зданиями, включая подземные помещения. Это строительные блоки, предназначенные для защиты людей, животных или вещей. У них может не быть стен, но у них должна быть крыша. Согласно назначению наземного строительства, они разделены на жилье или нежилые здания. В следующем разделе мы не будем платить эту группу структуры, но мы сосредоточимся на второй большой группе зданий, на инженерных зданиях. Инженерные здания с точки зрения законодательства определяются на группы по определенным общим характеристикам. Одной из этих характеристик является то, что соответствующая структурная группа имеет установленные условия в конкретных нормативных актах, таких как дорожный закон, закон о взлетно-посадочной полосе, телекоммуникациях, добыча добычи и так далее. Первая группа инженерных зданий - это здания автомагистрали, дороги, пути, морские меры или непокрытая парковка. Вот здание транспортных коридоров на поверхности Земли с тем, что они дополнительно разделены на интенсивность нагрузки трафика, в соответствии с естественными возможностями сайта в основном относительно защиты окружающей среды. В этой группе инженерных зданий также необходимо знать, что существует подразделение для строительства и управления дорожной сетью между национальной шоссе, Словакское управление дороги, более высокие территориальные единицы, города и муниципалитеты. Важность и неадекватность дорожной сети является основным влиянием на развитие территории не только после экономического сайта. В создании этих инжиниринговых зданий всегда есть обширные инвестиции, ландшафт земли, относительно длительное время строительства, но и для постоянного вмешательства в комфорт жизни в этом районе, поэтому различные дополнительные меры часто используются главным образом для снижения воздействия увеличения шум, пыль и освещение. Например, шумовые стены или зеленые мосты, которые могут безопасно пройти через частую магистраль и дороги благополучно. Строительство путешествия или шоссе является отличным вмешательством на территорию и поэтому должно быть абсолютно нормально, что, несмотря на повышение ресурсов, все неблагоприятные вмешательства не только в жизнь людей, но и в жизнь фауны и флоры на территории. Вторая группа инженерных зданий является строительство железной дороги и строительства канатов. Эти здания являются сложными территориальными планированием и процессом авторизации, а также значительно дороги с точки зрения создания новых маршрутов. Нынешний вызов с многонациональным значением является необходимость строительства высокоскоростных железнодорожных коридоров. Эта область также включает в себя строительство и модернизацию трамвайных дорожек. Для лучшего воображения инженерных зданий из этой области я дам несколько эталонных типов зданий, которые находятся, например, железнодорожные выключатели, коммутации агрегатов, железнодорожных сооружений и верхних, строительных и ремонт железнодорожных сил и железнодорожного пересечения. Веревочные пути, которые включают в себя эту группу инженерных зданий, представляют собой трафик гладкий или циклический характер, где это несущий или натяжной элемент веревки. Для нас кабельные автомобили используются в горных курортах, но и в Братиславе Колиба. ВПП требуется для обеспечения направленной линии. Это определяет, что Kadiáľ будет вытащить веревку для перемещения. Согласно вождению взлетно-посадочной полосы, мы знаем кабельные автомобили и без изменений. Перевозчик подвесной канатной дороги проводится между двумя станциями и поддерживается множественной опорой в соответствии с рельефом территории. Автомобили приостановлены на опорной веревке с помощью того, из которых материал или люди из долины транспортируются до вершины. Невестный кабельный взлетно-посадочная полоса находятся, например, автомобиль наземного каната, который движется по дорожке (например, автомобиль Land Cable на Hrebiesize, канатной дороги до Петржина в Праге). Наиболее расширенной несущенной веревочной взлетно-посадочной полосой являются известными лыжными подъемниками в различных наших горнолыжных курортах. Третья группа инженерных зданий - это строительство взлетно-посадочных гусениц и принадлежащих прокрутков. Это подходящее здание-технически модифицированные районы, где объекты и средства построены с уменьшением, посадкой, прокруткой, защите и лечением самолета. Они подходящие дополняются пространствами для механической работы на воздушном оборудовании, деловых и складских помещениях, но и для пассажирских и грузовых зон. Система авианогиозной авиации может быть сформирована одним или несколькими избавляющимися и посадочными путями. Система взлетно-посадочной полосы влияет на пропускную способность соответствующего аэропорта. Длина взлетно-беговой дорожки определяется диапазон типов самолетов, которые могут приземлиться в аэропорту или от аэропорта, чтобы взлететь. Система Rolling Track влияет на время, в течение которого плоскость перемещается между поверхностью отъезда, а также зоной взлета и посадки. Четвертая группа инженерных зданий включает мосты, избыточные меры, туннели, обмены и метро. Объект моста является частью коммуникаций, заменяющих ее естественное тело в месте, которое преодолевает искусственное или естественное препятствие для моста. По типу соединения, мы можем разделить мосты на мосты, тапочки и футболки. Мост Мы понимаем объект моста, который находится длиннее двух метров и используется для конвертации дорог, коммуникаций трубопроводов или целей в области строительства. Если объект моста короче двух метров, мы называем это коммерцией. Пешеходный мост используется исключительно пешеходным или как пересмотр или услуга связи в мостах. Я до сих пор даю одну характеристики из очень большой и детальной проблемы мостов, по крайней мере, основным техническим содержанием всех мостов, чем инженерные здания. Их задача - передавать свой собственный вес и статическое или динамичное бремя, которое может действовать для любого моста. Каждый мост для базового упрощения имеет: - Верхний мост, который передает не только свой вес, но и последствия так называемого. Случайные нагрузки нагрузки, с которыми он находится в непосредственном контакте в конструкции опор. - Структура поддержки передает свой вес и нагрузку верхнего здания моста. - Нижняя структура передает нагрузку со всего моста в основу почвы. Пятая группа инженерных зданий включает в себя порты, плавательные каналы, лечение водотока, плотины и DYKE и орошение и миламатические здания. Этот тип инженерных зданий включает в себя строительные строительные работы, которые являются регулированием или влиянием гидрологических условий в природе, так что нет случайного или систематического ущерба для собственности, чтобы безопасно и эффективно экономить в стране и создать условия для проведения воды в страна и тем самым более эффективное использование. Все вмешательства таких инженерных зданий должны обеспечить устойчивое развитие территории, но и обеспечить производство энергии из возобновляемых природных ресурсов. Самая известная такая часть в Словакии - водная работа Габчиково. Шестая группа инженерных зданий содержит строительство отдаленного и местного газа, воды, электроэнергии, сетей связи, мачты к ним, очистки сточных вод и станции трансформации. Эта группа должна быть отмена, что для дальнейших более точных направлений таких инженерных зданий можно разделить на удаленный трубопровод, телекоммуникационные и электрические распределение и локальные трубопроводы и распределение кабеля. Фундаментальное различие заключается в законодательных технических условиях строительства и полученной сложности, будь то при планировании зданий, но и в их реализации. Седьмая группа инженерных зданий - горнодобывающие здания и строительство горнодобывающего оборудования. Строительство этих зданий строго регулируется. Их воздействия, влияющие на окружающую среду, велики. Следовательно, их разрешение - многоступенчатая и много времени. Наши самые важные сайты включают Banska Stiavnica и Kremnica. Можно познакомиться с только текущей деятельностью в строительстве горных зданий, но и с их историей в тематических музеях. Восьмая группа инженерных зданий - это строительство энергетического оборудования, газовых и отходов. Мы хотели бы указать, что строительство энергетического оборудования в настоящее время направлено на повышение их эффективности, так что электричество производится из профицита тепла, и речь идет о сети электроэнергии. Аналогичным принципом также находится в одном из двух мусоросжигателей в Словакии (Братислава, Кошице), где тепло и электричество производится путем сжигания в условиях и строгого контроля и, следовательно, в результате утилизации отходов. Девятая группа инженерных зданий включает в себя здания для обработки и хранения ядерных отходов. Это очень специфические здания, конструкция которой контролируется и контролируется не только государственными органами, но и международными организациями. Это из-за любых расстройств и аварий могут иметь последствия, которые превышают границы государства. Весь жизненный цикл такого строительства тесно контролируется, и несоблюдение элементарных мер санкционировано. Наиболее известное здание, которое падает в десятой группе инженерных зданий - здания химического оборудования и нефтеперерабатывающих заводов - славна. Это не очень счастлив на краю столицы Братиславы, но что хуже, так что это риск своего местоположения на границе нашей крупнейшей питьевой водного водохранилища, на острове заклепки. Инженерные здания также включают здания тяжелых отрасли, делая высокие печи, цилиндрические и литейные. Это еще одна автономная группа инженерных зданий, которые могут значительно влиять на качество окружающей среды на протяжении всей более широкой области. Для воображения наиболее известное здание из этой группы - утюг утюга в Кошице. Другая группа инженерных зданий - раскрытыми спортивными курсами, автомобильными, мотоциклетными и велосипедными велосипедами, полями для гольфа. В этой группе здания включены в целях обеспечения активных потребностей населения. Чувствительное урегулирование этих зданий в природу является единственной возможностью устойчивого развития. В последние годы в Словакии здания, которые мы могли бы также увидеть только за границей, я имею в виду, например, автомобильной гоночной взлетно-посадочной полосы, словную в ореховом зелье или ряд полей для гольфа в Словакии. Последнее, но не в последнюю очередь, есть группа инженерных зданий, проведенных в строительстве парков развлечений и отдыха, зоологических и ботанических садов. В последние годы количество развлекательных парков, ориентированных на использование тепловых источников, так называемые аквапарки были значительно увеличены. Увеличивая их качество и доступность, возможность рекреационного использования была обеспечена широкой группой населения. Напротив, зоологические и ботанические сады сосредоточены на модернизации и эффективности использования обозначенных земель, так как возможность набора других земель предотвращает больше развитии этой области. Последняя группа инженерных зданий - это отходы и другие инженерные здания, не включенные в предыдущие группы. Здесь мы будем касаться зданий хранения отходов, что по-прежнему является наиболее раздражительным способом записи с увеличением образования отходов. Усилия по отделению отходов и, таким образом, сортировка его части к повторному использованию, все еще недостаточны. Хранение отходов больше не в среднесрочной дороге, и поэтому необходимо значительно уменьшить его количество и в то же время модернизировать технологию ее сгорания и другого использования энергии.